Nastroyke-info.ru » Ремонт

Консервация мотоцикла в холодном неотапливаемом гараже на зиму

Консервация мотоцикла в холодном неотапливаемом гараже на зиму с фото

С наступлением холодного времени года для мотовладельца часто возникает проблема: консервация мотоцикла на зиму в холодном гараже. Необходимо сберечь своего железного коня.

Содержание

  • 1 Основные моменты зимовки мотоцикла
  • 2 Подготовка к зимовке
  • 3 Немного автоликбеза

Основные моменты зимовки мотоцикла

На улице, конечно, не самое подходящее место хранения. Могут украсть, разбить, разобрать, угнать. И поэтому остается только гараж. Но можно ли хранить мотоцикл в холодном гараже?

Механики утверждают, что при соблюдении основных рекомендаций агрегат отлично перезимует. Итак, с чего начать консервацию:

  • Перед всеми подготовительными работами, необходимо свой мотоцикл поставить на подножку в центре, под нее следует положить кусок доски. Затем подложить деревяшку также под переднее колесо. Тщательно помыть мотоцикл, обязательно высушить.
  • Затем нужно взять насос или компрессор и надуть каждую камеру в шинах (3,5 кг/с). Это необходимо сделать, иначе за зиму может сильно пострадать вся резина в шинах. Важно понимать, что это лучше сохранит колеса.
  • Приобрести в любом специализированном магазине смазку на основе силикона. Внимательно обработать всю резиновую часть мотоагрегата. Шины, конечно же, достаточно обработать с боковых поверхностей. И не забыть про манифулды — облить их большим количеством силиконового синтетика. Обязательно покройте слоем силикона и само седло, иначе зимой высока вероятность появления множества трещин из-за морозов.
  • Потом наступает очередь цепного механизма. Следует взять подходящую смазку и густым слоем обмазать всю цепь.
  • Обязательно выкрутить свечи зажигания. Не забываете в каждое гнездо цилиндра влить не менее 5 кубиков подходящего моторного масла и вкрутить свечи обратно. Залить в бак бензина под завязку и завести мотоцикл. Затем следует прогреть мотор и хорошо погазовать. Масло обработает внутренние металлические стенки, и они будут защищены от коррозии. Заглушить двигатель.
  • Отсоединить и снять аккумулятор. Поставить его на хранение в теплом помещении, в недоступном для детей месте (есть опасность обжечься кислотой). После этой процедуры крыло с седлом ставим обратно, тщательнейшим образом закрывая.
  • Сделать тряпичные заглушки, их вставить в трубы для выхода выхлопных газов. Это необходимо для уменьшения образования конденсата.
  • Настала очередь обработки хромированных частей. Достать специальную смазочную смесь и обработать ею металлические детали.
  • Подготовка к зимовке

    Хранение мотоцикла зимой в холодном гараже вполне реально. Остается перепроверить порядок работы, чтобы ничего не забыть и не напутать. Итак, следует выполнить следующие подготовительные работы:

  • Снять аккумулятор и вымыть мотоцикл.
  • Установить на подножку и/или сделать деревянные подкаты и накачать все камеры в колесах.
  • Обработать всю резину силиконовой, а все хромированные части специальной смазкой.
  • Налить моторного масла во все цилиндры, свечи вернуть на место.
  • Хорошо обработать всю цепную систему солидолом или другой подобной смазкой.
  • Наполнить бак бензином, завести двигатель, прогреть и погудеть.
  • Заглушить мотор.
  • После полной подготовки к зимовке мотоцикл желательно накрыть специальным воздухопроницаемым, но задерживающим пыль, чехлом. При этом вы потратили на консервацию не так много времени.

    Немного автоликбеза


    Владельцы личных авто могут взять на заметку консервацию мотоцикла, так как правила хранения автомобилей примерно те же. Где обычно зимует автомобиль, когда нет своего гаража? Обычно, на открытых стоянках для авто и мототранспорта. Если есть возможность, лучше поставить машину под навес или накрыть палаткой. Консервация автомобиля на зиму ничем не отличается от мотоконсервации. Порядок действий примерно тот же.

  • Возьмем любой автомобиль. Если автолюбитель не собирается долгое время эксплуатировать машину, необходимо отсоединить и убрать аккумулятор на хранение.
  • Важная деталь любого автомобиля — кузов. Его следует помыть, обсушить, обработать антикоррозионными препаратами, все царапины и сколы тщательно окрасить.
  • Нужно беречь подвеску автомашины. Следует поставить ее на куски деревянных брусков. Это ликвидирует нагрузку на колеса и приведет в порядок пружины.
  • Осмотр двигателя важен. При наличии воды надо срочно ее слить из системы охлаждения. Затем в радиатор следует влить антифриз. Выкрутить свечи. Налить в цилиндры моторное масло по полсотни грамм. Затем прокручивать стартером коленчатый вал несколько секунд. Вкрутить свечи обратно.
  • Бак следует наполнить бензином хотя бы наполовину, добавить туда 25-40 г. чистого спирта.
  • Зимнее время — прекрасная возможность полностью привести в порядок свой автомобиль.

    Важные моменты:

  • Исправить все мелкие проблемы с ремонтом и крепежом внешних деталей.
  • Осмотреть и привести в порядок тормоза, тормозную систему.
  • Осмотреть и заменить битые и негорящие фары и габаритные фонари. Почистить, помыть, пропылесосить салон.
  • Наладить хорошую вентиляцию для лучшей сохранности, прочистить все вентиляционные отверстия.
  • Обязательно необходимо сдуть воздух из камер колеса примерно на треть объема.
  • Убрать резиновые части оконных дворников.
  • Слить остатки топлива из карбюратора и насоса подачи топлива.
  • Ослабить приводные ремни, роверить смазку в различных трущихся узлах.
  • Залепить все входящие и выходящие отверстия, проверить, почистить всю электрику и проводку.
  • Все поверхности автомобиля следует тщательно покрыть специальным составом, содержащим воск.
  • Подготовительные работы к зимовке железных коней закончены. Условия консервации и хранения не такие уже и сложные, вполне по силам обычному автолюбителю, а также мотоводителю. Выполнение всех рекомендаций гарантирует как сохранность машин, так и их безотказную работу весной, а также продлевает срок их эксплуатации.

    Репост
    Наверх