Nastroyke-info.ru » Ремонт

Деревянный гараж своими руками

Деревянный гараж своими руками с фото

Использование древесины для строительства гаража предполагает два способа – из бруса (бревна) и каркасный.

  • Каркасный способ строительства подразумевает каркас из бруса, который затем закрывается разным облицовочным материалом. Особенность каркасного строительства заключается в распределении нагрузки на все конструктивные элементы, что обеспечивает её долговечность и надёжность. В качестве облицовки наружных стен используются: ориентированно-стружечные, фиброцементные, цементно-стружечные плиты, или фанера, устойчивая к влаге. В качестве внутренних отделочных материалов тоже рекомендуются изделия из фиброцемента, но только в данном случае они должны иметь противопожарную обработку.
  • Второй способ строительства гаража – из бруса (или брёвен). Конструкция может быть очень быстро собрана, если заготовки предварительно подогнать под нужные размеры, и пронумеровать. При применении данного способа от внутренней отделки стен можно отказаться, просто пропитав их специальными составами против древесного гниения и защищающими от грибка и насекомых.
  • Строительства гаражного помещения производится поэтапно, начиная с подготовки фундамента. Далее идёт сооружение стен, ворот; заливка или настил пола; сооружение кровли; утепление конструкции. Небольшой по габаритам деревянный гараж не требует массивного и основательного фундамента. Достаточно варианта облегченного фундамента ленточного типа с бутобетоновой заливкой.


    Это значит, что траншею для заливки заполняют мелко колотыми камнями. Они должны быть уложены аккуратно, рядами. Их заливают бетоном необходимой консистенции. Массивные гаражи требуют основание из армированного литого бетона. Для него роют глубокую траншею, примерно метровую, устанавливают вдоль опалубку из обрезной доски, укладывают арматурную сетку, заливают бетоном.


  • Для строительства каркаса по периметру производят цокольную обвязку, затем в её верхнюю часть врезают подкосы и стойки несущего каркаса, изготавливаемых, как правило, из сколоченных друг с другом досок или деревянных балок. Получается и верхняя обвязка с подкосами. Она придаст гаражной конструкции определённую устойчивость и жёсткость. Между стойками выдерживается расстояние от 80 до 150 см. А соединяются элементы каркаса специальными шипами, анкерами или скобами.


  • Заливной пол считается для гаража самым подходящим, поскольку он отличается устойчивостью к деформациям. Мембраны из полимеров, рулонный битумный материал может применяться как изолятор для полового покрытия.
  • Гаражную кровлю обычно изготавливают односкатной, закрывая её профнастилом, или шифером.
  • После проведения монтажных идут утеплительные работы. Рекомендуется размещать утеплитель между обшивочными плитами. Используются обычно материалы-утеплители, такие как каменная вата, целлюлозная насыпная смесь.


  • Репост
    Наверх